г. Владивосток, ул.Русская, 17, офис 804
пн-пт с 9:00-18:00
sales@navicom.biz
info@navi.com.ru
еще контакты
 
(423) 276-78-07
232-00-14

Гарантия

Гарантийные обязательства между продавцом и покупателем регулируются "Законом о защите прав потребителей" и относящимися к нему постановлениями РФ. При поломке товара, подпадающей под гарантийный случай (действующие сроки, наличие гарантийного талона с датой продажи), покупателю следует обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Актуальную информацию по авторизованным сервисным центрам можно найти на сайтах производителей в специальных разделах (например, Сервисные центры, Гарантия), или в гарантийном талоне. В случае, если в нашем городе отсутствует авторизованный сервисный центр производителя, покупателю следует обратиться в наш сервисный центр по вопросам обмена или возврата товара. 

Обратите внимание: наш сервисный центр не занимается внегарантийным ремонтом техники и комплектующих от частных лиц.

По вопросам гарантийного сервисного обслуживания обращайтесь по контактам:

Владивосток, ул.Русская, 17, офис 801. 
Тел: 231-90-28
E-mail: service@navi.com.ru

Справочная информация:

  • Гарантийный товар принимается СЦ для устранения поломок, срок устранения которых может достигать 45 дней.
  • Наличие гарантийного талона производителя - обязательно. На самом изделии должен отчётливо читаться серийный номер или штрих-код.
  • Покупатель обязуется предоставить транспортную упаковку товара в случае его неремонтопригодности и необходимости замены или возврата.


Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:

  • по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
  • в случае ремонта неуполномоченными лицами.
  • при наличии механических повреждений;
  • из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением;
  • из-за небрежного обращения.