Уважаемые клиенты и партнеры! В сложившейся ситуации приходится работать в условиях неопределенности и оперативно реагировать на происходящие изменения.
В связи с этим, цена и наличие оборудования могут меняться, поэтому перед заказом просим вас уточнить эту информацию у наших менеджеров. Приносим извинения за возможные неудобства!
В связи с этим, цена и наличие оборудования могут меняться, поэтому перед заказом просим вас уточнить эту информацию у наших менеджеров. Приносим извинения за возможные неудобства!
Гарантия
Гарантийные обязательства между продавцом и покупателем регулируются "Законом о защите прав потребителей" и относящимися к нему постановлениями РФ. При поломке товара, подпадающей под гарантийный случай (действующие сроки, наличие гарантийного талона с датой продажи), покупателю следует обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Актуальную информацию по авторизованным сервисным центрам можно найти на сайтах производителей в специальных разделах (например, Сервисные центры, Гарантия), или в гарантийном талоне. В случае, если в нашем городе отсутствует авторизованный сервисный центр производителя, покупателю следует обратиться в наш сервисный центр по вопросам обмена или возврата товара.
Обратите внимание: наш сервисный центр не занимается внегарантийным ремонтом техники и комплектующих от частных лиц.
По вопросам гарантийного сервисного обслуживания обращайтесь по контактам:
Владивосток, ул.Русская, 17, офис 801.
Тел: 231-90-28
E-mail: [email protected]
Справочная информация:
Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:
Обратите внимание: наш сервисный центр не занимается внегарантийным ремонтом техники и комплектующих от частных лиц.
По вопросам гарантийного сервисного обслуживания обращайтесь по контактам:
Владивосток, ул.Русская, 17, офис 801.
Тел: 231-90-28
E-mail: [email protected]
Справочная информация:
- Гарантийный товар принимается СЦ для устранения поломок, срок устранения которых может достигать 45 дней.
- Наличие гарантийного талона производителя - обязательно. На самом изделии должен отчётливо читаться серийный номер или штрих-код.
- Покупатель обязуется предоставить транспортную упаковку товара в случае его неремонтопригодности и необходимости замены или возврата.
Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:
- по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
- в случае ремонта неуполномоченными лицами.
- при наличии механических повреждений;
- из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением;
- из-за небрежного обращения.