Автор: Неизвестен

Я вошла в наш дом после долгого рабочего дня, готовая к тишине и покою. Когда я вошел через парадную дверь, мне показалось, что что-то не так. Только когда я увидел ее, мое сердце упало. Она стояла в нашей гостиной, с ее одежды капала вода, и держала на руках два безжизненных тела - наших детей.

  • Что...что ты наделал?" - пробормотала я, уставившись на них, разбросанных по полу, как выброшенные игрушки. Их кожа была бледной, а глаза - пустыми дырами, лишенными жизни. Она подняла на меня глаза, на ее лице не было ни раскаяния, ни вины, но вместо этого оно было наполнено холодным удовлетворением. Вот тогда–то все и прояснилось - она утопила их в бассейне.

Наш бассейн, когда-то бывший символом веселья и радости для нас и наших детей, теперь стоял мрачным памятником ее отвратительному поступку. Мы не пользовались им несколько месяцев из-за дорогостоящего ремонта, и все же она решила уничтожить то, что осталось там от нашей семьи. И почему? Потому что она хотела контролировать все, даже если это означало убийство тех, чье выживание зависело от нее.

Оглядываясь назад, можно сказать, что все признаки были налицо. Ее растущая паранойя, ее настойчивое стремление держать всех подальше от бассейна, особенно детей. Но тогда любовь ослепила меня, заставив не обращать внимания на предупреждающие знаки. Теперь, оглядываясь назад, я не вижу ничего, кроме красных флагов, яростно развевающихся на ветру.

Когда полицейские примчались на место происшествия, они спросили о ее психическом состоянии, о ссорах, которые, возможно, у нас недавно были. Они попытались собрать воедино повествование, которое имело бы смысл среди такого бессмысленного насилия. Однако найти ничего не удалось. Дело было не в гневе или разочаровании; это было чистое, неподдельное зло, замаскированное под любящую жену и мать.

В настоящее время она содержится под стражей в ожидании суда по обвинению в двойном убийстве. Судья рекомендовал провести психиатрическую экспертизу перед вынесением приговора, надеясь на какое-то объяснение, выходящее за рамки понимания. Тем временем я остаюсь наедине с двумя зияющими дырами там, где должны быть мои сыновья. Каждую ночь я ловлю себя на том, что смотрю на бассейн, задаваясь вопросом, почему все пошло так ужасно неправильно.